23 июн. 2010 г.

AIRMODUL на фестивале "АЭРОГРАФ 2010"!

Новые работы в галереях AIRMODUL!

http://www.mentalchrome.com/airmodul/



Поздравляем AIRMODUL с успешным участием в пятом московском фестивале аэрографии "АЭРОГРАФ 2010" !!!



Ваши отзывы о работах автора AIRMODUL можно оставить в этой теме!
Спасибо за внимание!


Говорят и показывают очевидцы > Фестиваль "Аэрограф 2010" который прошел в Москве на Ходынке, стал для меня во многом откровением - у нас, в провинции, такого, что есть в Москве, разумеется, нет. И появится ли когда-нибудь - большой вопрос... Среди традиционных кошечек-собачек-тигров-волков-драконов и прочей живности попадались, на мой непрофессиональный взгляд, настоящие шедевры. Боюсь, фото просто не передаст всю их прелесть.  
Мы, конечно, не победили (да и в общем-то не надеялись), хотя наша скромная рядом с огромными джипами со зверями на борту Корса вызывала интерес и сильно отличалась от всей массы участников. Люди подходили, фоткали, интересовались, признавались, что мы им понравились больше всех... В общем, было очень приятно. А еще более приятно осознавать, что теперь у меня на самом деле раритетная машина, участник крупнейшего в России фестиваля аэрографии.
Я теперь определилась, что я хочу :) (см. зеленую машину). 

Удивило на фесте все-таки не очень большое количество участников (за 300, но я ожидала большего), дорогой вход (билет стоил 400 рублей) и довольно-таки скромная программа. Но в любом случае, эмоций море. После такого хочется двигаться, делать что-то... :) 
Огромный респект Александру Кременицкому (ака Кузьма и Airmodul), который сделал мою машину особенной. В следующем году всех порвем! :) (у нас есть еще нерасписанные машины:))

www.mentalchrome.com/airmodul/

А вот, собствнна, я, скромной персоной и с "виновницей" торжества....  

  (с) http://vikachernysheva.livejournal.com/9859.html